Каталог ИнтернетЧиков Рунета
Белый качественный каталог для студий дизайна и seo-компаний,
а также для частных разработчиков сайтов и сеошников.
 

Продвижение сайтов в регионах

В интернете бытует стереотип, что в России за пределами Москвы и Санкт-Петербурга не слишком развит IT-сектор. К примеру, в пределах МКАД проще поймать сигнал Wi-Fi (на улице или в метро), скорость доступа в интернет выше, да и в заказе еды с телефона житель столицы не видит ничего необычного. Если копнуть глубже, становится ясно, что дело в аудитории: более десяти миллионов жителей Москвы генерируют поток трафика гораздо больше, чем "скромный" 1 миллион в Екатеринбурге или Казани. Не стоит забывать и о демографии: в крупных городах заметно больше молодёжи.
Вопреки стереотипам, региональный сайт продвинуть не так то просто: для положительных результатов в Google весьма желательно, чтобы сайты-доноры были из того же региона, что и продвигаемый домен. Прямой конкурент способен подкупить рекламные площадки, ограничив попадание вашего объявления. К тому же, не всякий форум или блог захотят поставить ссылку на сайт (даже за деньги). Вот и получается, что рекламный бюджет выделен, а грамотно инвестировать средства, увы, не выходит.
Попробуйте объяснить потенциальному покупателю, чем ваш товар лучше аналогичного из Москвы или заграницы. Даже если человек воспримет все доводы, то жадность может взять своё и всё же проголосовать рублём за более низкую цену.
С контекстной рекламой ещё более интересная ситуация. Когда каждый рубль на счёту, конкуренты яростно кликают по ссылкам друг друга, уничтожая на глазах бюджеты противника. Рекламодатели пожимают плечами. В конечном итоге, в плюсе остаются лишь поисковые системы.
Учитывайте расстояние между микрорайонами. Мало кто согласится каждый день кататься, скажем, от Речного вокзала в Тропарёво и обратно только потому, что на другом конце города более удобный тренажёрный зал. А в небольшом городе наоборот - 20 минут на легковом автомобиле и приехали.
Федеральный московский номер (495 или 499) можно купить во многих местах. А что насчёт номерной ёмкости Вологды, Хабаровска или Брянска? Да, тяжело приходится многим сервисам call tracking...
Мы прекрасно знакомы со спецификой продвижения в федеральных объектах. Все грабли давно пройдены и помечены на персональной карте. Более того, мы научились выстраивать эффективную стратегию работ и усиливать положительные особенности такого сотрудничества с клиентом. Если вас заинтересовала возможность SEO в федеральном объекте, переходите на сайт компании по ссылке Digital Cowboys.
Есть что добавить? Не стесняйтесь, позвоните нам на +7 (495) 204-17-25 и свяжитесь с нашим коммерческим директором.


Новость | Добавлено: inomqvo9 | 06.12.2016   18:56:47